- ОДН 218.015-01: Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования
Терминология ОДН 218.015-01: Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования:
Владелец автомобильной дороги - орган управления автомобильной дорогой общего пользования, владеющий этой автомобильной дорогой на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
Определения термина из разных документов: Владелец автомобильной дорогиЗаявитель - лицо, имеющее намерение разместить наружную рекламу в полосе отвода или в придорожных полосах автомобильной дороги;
Определения термина из разных документов: ЗаявительПолоса отвода - совокупность земельных участков, предоставленных в установленном порядке для размещения соответствующих конструктивных элементов и инженерных сооружений автомобильной дороги, а также зданий, сооружений, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств и других объектов, имеющих специальное назначение по обслуживанию указанной дороги;
Определения термина из разных документов: Полоса отводаПотребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них;
Определения термина из разных документов: Потребители рекламыПридорожная полоса - участки земли, примыкающие к полосе отвода автомобильных дорог, в границах которых устанавливается особый режим землепользования для обеспечения безопасности дорожного движения и населения, а также обеспечения безопасной эксплуатации автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений с учетом перспективы их размещения. Ширина придорожных полос устанавливается в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г. № 727 «О придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования» и «Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1998 г. № 1420.
Определения термина из разных документов: Придорожная полосаРекламно - информационные знаки - знаки маршрутного ориентирования, информирующие об объектах сервиса узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.);
Определения термина из разных документов: Рекламно - информационные знакиРекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
Определения термина из разных документов: РекламодательРекламораспространитель - владелец средства наружной рекламы - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение наружной рекламы в полосе отвода или в придорожных полосах автомобильных дорог;
Определения термина из разных документов: РекламораспространительСредства наружной рекламы - технические средства стабильного территориального размещения, выполненные в виде различных устройств и конструкций (панно, щитовые установки, электронные табло и т.п.);
Определения термина из разных документов: Средства наружной рекламы
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.